Обслуживание техникиУспешная работа компании во многом зависит от организации и грамотного построения IT-инфраструктуры предприятия.

Заключив договор на комплексное абонентское обслуживание компьютерной техники, Вы получаете полный пакет услуг команды специалистов по информационным технологиям, позволяющий решать практические любые задачи, возникающие в процессе эксплуатации персональных компьютеров и периферийных устройств.

В рамках договора специалисты «ФРИНЕТ» регулярно проводят диагностику и профилактику локальной сети и соответствующей техники, обеспечивая быстрое устранение возникающих неисправностей в работе программного и аппаратного обеспечения предприятия.

В абонентское обслуживание компьютерной техники входят выезды наших инженеров к заказчику, а также возможность удаленного администрирования.

Выезд инженера может предусматривать следующие услуги:

  • обслуживание вычислительной техники и сети, поддержание работоспособности;
  • установка и настройка программ, обновление программного обеспечения;
  • обеспечение информационной безопасности, удаление вирусов и других вредоносных программ;
  • оптимизация работы локальной сети, серверов и рабочих станций;
  • настройка сервера, настройка сети и сетевого оборудования, настройка принтеров и других периферийных устройств;
  • организацию резервного копирования данных/файлов;
  • организацию общего доступа в Интернет, в рамках соглашения на обслуживание компьютеров;

Удаленное администрирование — это работа с компьютером или сервером из удаленного местоположения, что позволяет максимально оперативно оказать помощь в решении многих проблем. Доступ к компьютеру осуществляется при помощи специализированных программ.

Ценовая политика и пакеты услуг

Комментарии запрещены.

Навигация по записям