Успешная работа компании во многом зависит от организации и грамотного построения IT-инфраструктуры предприятия.
Заключив договор на комплексное абонентское обслуживание компьютерной техники, Вы получаете полный пакет услуг команды специалистов по информационным технологиям, позволяющий решать практические любые задачи, возникающие в процессе эксплуатации персональных компьютеров и периферийных устройств.
В рамках договора специалисты "ФРИНЕТ" регулярно проводят диагностику и профилактику локальной сети и соответствующей техники, обеспечивая быстрое устранение возникающих неисправностей в работе программного и аппаратного обеспечения предприятия.
В абонентское обслуживание компьютерной техники входят выезды наших инженеров к заказчику, а также возможность удаленного администрирования.
Выезд инженера может предусматривать следующие услуги:
- обслуживание вычислительной техники и сети, поддержание работоспособности;
- установка и настройка программ, обновление программного обеспечения;
- обеспечение информационной безопасности, удаление вирусов и других вредоносных программ;
- оптимизация работы локальной сети, серверов и рабочих станций;
- настройка сервера, настройка сети и сетевого оборудования, настройка принтеров и других периферийных устройств;
- организацию резервного копирования данных/файлов;
- организацию общего доступа в Интернет, в рамках соглашения на обслуживание компьютеров;
Удаленное администрирование - это работа с компьютером или сервером из удаленного местоположения, что позволяет максимально оперативно оказать помощь в решении многих проблем. Доступ к компьютеру осуществляется при помощи специализированных программ.
Ценовая политика и пакеты услуг