Автоматическое обнаружение - Продукт не обнаруженПочему мой продукт не обнаружен?

Возможные причины несоответствующих результатов:

  • Данное средство не поддерживает ваше устройство HP. См. список ниже.
  • Устройство, подключенное напрямую, отключено.
  • Устройство, подключенное напрямую, находится в спящем режиме.
  • USB-кабель или параллельный кабель не подключен.
  • Беспроводной принтер не включен или не подключен к устройству должным образом.
  • Имя и номер продукта похожи, но не аналогичны имени и номеру на устройстве.
  • Устройства отображаются в списке устройств, которые больше не используются или которые больше не подключены напрямую либо по сети.

Примечание: после проверки и/или устранения указанных выше проблем нажмите кнопку «Повторить».

Неподдерживаемые продукты HP

В настоящее время не поддерживаются следующие категории продуктов:

  • Цифровые камеры
  • Смартфоны/карманные устройства, отличные от iPAQ
  • Калькуляторы
  • Клавиатуры, дополнительные принадлежности и средства
  • Мониторы и плоские экраны
  • Принадлежности для принтера
  • Серверы
  • Программное обеспечение
  • Хранилище

Примечание: некоторые старые продукты могут не поддерживаться в данный момент.

Некоторые настройки браузера могут блокировать использование этого средства и других средств на базе ActiveX.

Для обнаружения карманных устройств используйте ActiveSync на базе компьютеров.

Требования:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
  • Браузер: Google Chrome 10+, Internet Explorer (IE)10.0+ и Firefox 3.6.x, 12.0+

Политика конфиденциальности © Авторское право HP Development Company, L. P. 2017 г.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям