Почему мой продукт не обнаружен?
Возможные причины несоответствующих результатов:
- Данное средство не поддерживает ваше устройство HP. См. список ниже.
- Устройство, подключенное напрямую, отключено.
- Устройство, подключенное напрямую, находится в спящем режиме.
- USB-кабель или параллельный кабель не подключен.
- Беспроводной принтер не включен или не подключен к устройству должным образом.
- Имя и номер продукта похожи, но не аналогичны имени и номеру на устройстве.
- Устройства отображаются в списке устройств, которые больше не используются или которые больше не подключены напрямую либо по сети.
Примечание: после проверки и/или устранения указанных выше проблем нажмите кнопку "Повторить".
Неподдерживаемые продукты HP
В настоящее время не поддерживаются следующие категории продуктов:
- Цифровые камеры
- Смартфоны/карманные устройства, отличные от iPAQ
- Калькуляторы
- Клавиатуры, дополнительные принадлежности и средства
- Мониторы и плоские экраны
- Принадлежности для принтера
- Серверы
- Программное обеспечение
- Хранилище
Примечание: некоторые старые продукты могут не поддерживаться в данный момент.
Некоторые настройки браузера могут блокировать использование этого средства и других средств на базе ActiveX.
Для обнаружения карманных устройств используйте ActiveSync на базе компьютеров.
Требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
- Браузер: Google Chrome 10+, Internet Explorer (IE)10.0+ и Firefox 3.6.x, 12.0+
Политика конфиденциальности © Авторское право HP Development Company, L. P. 2017 г.