Абонентское обслуживание организацийГруппа Компаний «Навигатор» предоставляет такую услугу, как обслуживание компьютеров и прочей офисной техники в Москве и Санкт-Петербурге. Подобный подход имеет ряд достоинств перед наймом системного администратора и зачислением его в постоянный штат. В этом случае вы не только можете ежемесячно экономить немалую сумму, уходящую на оплату труда специалиста, но и получить следующие плюсы:

  • ИТ обслуживание в любое время (без больничных, отпусков и прочего);
  • Серьезный подход со стороны группы профессионалов, привыкших качественно справляться с работой;
  • Максимально оперативное решение проблем любой сложности.

Абонентское обслуживание компьютеров совмещает в себе регулярную профилактику, позволяющую своевременно предотвращать ряд проблем с различной техникой (компьютеры, оргтехника, сервера). В свою очередь это обеспечивает бесперебойную и комфортную работу в офисе.

Наши преимущества

Мы можем предложить своим клиентам целый комплекс услуг: подбор оборудования, его доставку, а также установку и настройку. Также мы осуществляем как гарантийное, так и послегарантийное сопровождение.

Обслуживание компьютеров позволяет не только проводить профилактику, снижая вероятность поломок, но и в кратчайшие сроки избавляться от неполадок любой сложности, неминуемо возникающих при работе сложной техники. Также вы можете дистанционно воспользоваться услугами квалифицированных консультантов. Конечно, сервисное обслуживание компьютерной техники позволяет решать вопросы и аппаратного парка, и программного обеспечения.

Пользуясь удаленным доступом, наши эксперты способны устранять ряд неполадок в кратчайшие сроки, не тратя время, чтобы добраться от офиса компании до офиса клиента. В случаях, когда проблема не решается удаленно, наши эксперты оперативно прибывают на место, чтобы помочь вам. Мы заранее узнаем все о тонкостях вашей работы, а также изучим имеющийся в наличии вашей компании парк техники. Имея представление об используемом оборудовании, наши представители смогут заранее подготовиться к ремонту, а также своевременно проводить профилактику, что существенно снижает количество поломок и, соответственно, простоев оборудования.

Такой подход позволяет нам обеспечить качественное обслуживание офисной техники клиента. К тому же при этом на обслуживание ПК цена существенно снижается, особенно если парк техники у клиента достаточно велик.

По пожеланию клиента мы можем провести первичный инструктаж его сотрудников. Это позволяет им быстро разобраться как с новой техникой, так и с современным программным обеспечением.

Сегодня все больше представителей крупных компаний доверяет обслуживание компьютеров приходящим специалистам. Это обходится им в несколько раз дешевле, чем содержание собственного системного администратора или IT-отдела. Нагрузка на бухгалтерский отдел также снижается – не нужно вводить в штат компании дополнительную вакансию. Существенную экономию приносит и то, что не нужно обеспечивать специалистам дополнительные рабочие места. Налоги и взносы также сокращаются.

При этом платить за обслуживание техники приходится только в то время, когда эксперты действительно работают. Большинство же системных администраторов в рабочее время просто присутствуют на своем рабочем месте, выполняя прямые обязанности сравнительно малое время. Но при этом работодателю приходится оплачивать их восьмичасовой рабочий день.

Стоит отметить, что мы располагаем собственным складом запчастей – это позволяет сделать обслуживание компьютеров ещё более оперативным и эффективным. Нужное оборудование всегда имеется под рукой – не нужно заказывать его и ожидать доставку. Кроме того, оптовые закупки комплектующих позволяют существенно снизить их стоимость.

Таким образом, пользуясь нашими услугами, вы можете существенно снизить расходы и вместе с тем повысить качество обслуживания.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям