Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя ряд мероприятий, направленных на поддержание бесперебойной работы компьютерных систем, компьютерной техники и периферийного оборудования, а также на исправное функционирование локальных сетей и отлаженную работу программного обеспечения.

Компания "Expertus Club" предоставляет каждому клиенту качественный сервис и выгодное абонентское обслуживание компьютеров в Минске.

  1. Горячая телефонная линия - предназначена для консультации пользователей при возникновении каких-либо вопросов, касающихся работы компьютерной техники, а также для предварительного определения сложности и срочности предстоящей работы. Каждое обращение рассматривается в течение пяти минут, после чего специалист приступает к решению возникшей проблемы.
  2. Удаленная поддержка – с помощью системы удаленного доступа специалист поможет решить поставленную клиентом задачу за 10-20 минут. Как правило, это способствует решению возникшей проблемы в четырех из пяти случаев. То есть около 80% причин остановки рабочего процесса могут быть исправлены в течение 10-20 минут .
  3. Экстренные выезды - если удаленно восстановить работоспособность оборудования невозможно, то специалист нашей компании немедленно отправится в офис клиента, чтобы лично разобраться с причиной поломки и наладить работу компьютерной системы. В среднем время выезда составляет около 1 час 30 минут и зависит от месторасположения заказчика.
  4. Плановые выезды – регулярная процедура которая проводится согласно заранее определенному плану. Данная мера включает действия по проверки функционирования всех систем, а также обновлению программного обеспечения. Своевременная проверка способна уберечь Ваше оборудование от возможных сбоев.

Цены на абонентское обслуживание компьютеров организаций в Минске

Наименование услуги